понедельник, 3 ноября 2014 г.

Альфа-Банк — самый клиентоориентированный банк

Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Банк», а также одержал победу в номинации «Самый клиентоориентированный банк». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.

Все больше компаний стараются привлечь клиента не только выгодными ценовыми предложениями, а целым комплексом принципов, на основе которых складываются клиентские впечатления. Цель премии — выделить основные принципы клиентоориентированной компании глазами клиента и сформировать базовые стандарты клиентоориентированного бизнеса, а также привлечь внимание деловой общественности к необходимости создания такого подхода в бизнесе. Определение лидеров клиентоориентированного бизнеса проходило на основании опроса респондентов в городах-миллионниках и экспертного голосования жюри конкурса.

Маргарита Веревкина, и.о. Директора по клиентским впечатлениям Альфа-Банка:

— Мы стремимся к тому, чтобы стать основным банком для наших клиентов, а без положительных клиентских впечатлений достичь этого очень сложно. Поэтому мы работаем над тем, чтобы каждый день впечатлять наших клиентов, сводить к минимумe негативные ситуации, делать процессы более прозрачными и удобными. И признание Альфа-Банка лидером клиентоориентированного бизнеса говорит о том, что мы на правильном пути.

Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.

Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.


Банк на Красных Воротах понизил ставки по вкладам ЮниКредит Банк отметил 25 лет работы на российском рынке финансовых услуг Банк «Советский» зовет вкладчиков в «Счастливый круиз» Альфа-Банк и АльфаСтрахование продлевают совместную акцию: 10% скидка при покупке страхового полиса Башкомснаббанк увеличил ставки по двум вкладам МДМ Банк повышает ставки по вкладам в интернет-банке «МДМ online» Азиатско-Тихоокеанский Банк поднял ставки по VIP-вкладам Портфель розничных кредитов Связь-Банка превысил 60 млрд рублей Связь-Банк определил пятый купонный доход по биржевым облигациям серии БО-01 Банк SIAB ощутимо повысил доходность премиального вклада

Комментариев нет:

Отправить комментарий